Начните бесплатно

Поделиться с 3 друзьями, чтобы разблокировать пакет синглов

Специальный день одиночного отдыха

Готовитесь к продаже в День одиночек? Ознакомьтесь с уникальными шаблонами дизайна, текстовыми макетами, графическими элементами и музыкой, которые вы можете сразу же использовать для продвижения своей продукции. Поделитесь со своими друзьями, чтобы разблокировать большой пакет арсенала, который вы можете использовать вечно! Только ограниченное время.

Разрабатывает шаблоны для празднования Дня одиночных гостей

Редактируйте из заранее разработанных шаблонов или перетаскивайте графические элементы и фон на холст, чтобы создать свое уникальное видео. Просто веб-браузер, вы можете использовать шаблоны Singles Day для любой платформы социальных сетей.

Начните создавать

Полностью анимированный
баннеры продажи

Используйте простые в использовании функции перетаскивания OFFEO для создания видеороликов, которые будут интересны и эффективны для ваших маркетинговых целей. Попробуйте видео в различных размерах и легко сделайте изменения для целей A/B тестирования.

Начните создавать

20 Поднимающая музыка
по случаю

Дополните свое видео новой музыкой, специально созданной для этого случая. Подарите своим клиентам настроение с правильным ритмом.

Начните создавать

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Могу ли я использовать видео, снятое на OFFEO видео, в любых социальных медиа-платформах?

Определенно! Когда вы создаете видео в OFFEO, права принадлежат вам. Просто сохраните видео после того, как наше программное обеспечение для облачной рендеринга завершит его обработку, и загрузите его в рекламный менеджер выбранной вами платформы социальных сетей.

 

2. Могу ли я изменить размер своего видео?

Да, вы можете выбрать дизайн объявления в любой другой размер после завершения. Поскольку изменение размеров может изменить способ распространения текстов и изображений, рекомендуется выбрать размер объявления и предпочитаемую платформу распространения перед началом проектирования!

 

3. В каких форматах файлов я могу загрузить свое видео?

Для объявлений без видео, вы можете скачать их в формате PNG и JPG файлов. Видео файлы будут MP4 и MOV файлов. Если у вас есть вопросы о наилучшем способе загрузки вашего объявления, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

 

4. Потребуется ли определенное время, чтобы видео было обработано для загрузки?

Вовсе нет! По окончании редактирования объявления нажмите кнопку "Экспорт" и выберите формат файла, в который вы хотите загрузить объявление. Вы получите ваше видео в течение 10 минут и сможете начать обмениваться им!

 

5. Является ли OFFEO свободным для использования?

Да. Доступ к OFFEO бесплатный, и если вы удовлетворены результатами, вы можете подписаться на 30-дневную пробную версию, чтобы скачать ваше видео.

Готовы создать свое видео?

Начните бесплатно

Поделиться с 3 друзьями, чтобы разблокировать пакет синглов

Get Started for Free

Share with 3 friends to unlock Singles' pack

Singles' Day Special

Preparing for Singles' Day Sale? Check out the unique design templates, text layouts, graphic elements and music you can use immediately to promote your products. Share with your friends to unlock the big pack of arsenal which you may use forever! Limited time only.

Design templates for Singles' Day

Edit from the pre-designed templates or drag-and-drop the graphics elements and background into your canvas to design your unique video. Just a web browser, you can use the Singles Day templates for any social media platform.

Start creating

Fully animated
sale banners

Use OFFEO's easy to use drag-and-drop functions to design videos that are compelling and effective for your marketing objectives. Try videos in different dimensions and easily make variations for A/B testing purposes.

Start creating

20 Uplifting music
for the occasion

Complete your video with new music specially composed for the occasion. Get your customers in the mood with the right rhythm.

Start creating

FAQ

1. Can I use the video I made on OFFEO video maker in any social media platform?

Definitely! When you create the video in OFFEO, the rights belong to you. Simply save your video after our cloud-rendering software has finished processing it, and upload it to the ad manager of your selected social media platform.

 

2. Can I change the size of my video?

Yes, you can choose to design your ad in any other sizing after completion. Because the change in dimensions may alter the way your texts and images are distributed, we recommend that you choose the size of your ad and your preferred distribution platform before you start designing!

 

3. What file formats can I download my video in?

For ads without videos, you can download them as PNG and JPG files. Video files will be MP4 and MOV files. If you have questions about the best way to download your ad, contact us at [email protected]

 

4. Does it take a certain amount of time for a video to be processed for downloading?

Not at all! As soon as you are finished editing your ad, press “Export” and choose the file format you’d like it to be downloaded in. You’ll receive your video within 10 minutes and can start sharing it!

 

5. Is OFFEO free to use?

Yes, you can use OFFEO for free forever! Other than the Singles’ Day pack, it also comes with hundreds of fully animated graphic elements. For added features, you may also try the Basic or Premium plan free for 14 days.

Ready to create your video?

Get Started for Free

Share with 3 friends to unlock Singles' pack