Светящийся фон видео пакет

Создавайте динамичные видеоролики с эпическим фоном, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Пакет Luminous поставляется с 12 высокоэнергетическими фоновыми изображениями, которые можно использовать для создания любых видеороликов, от видеороликов до презентаций мероприятий. Создавайте видео в различных размерах для всех социальных сетей, таких как Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin. Только в OFFEO.

Нет ничего сложного
необходимое программное обеспечение

Редактируйте из заранее разработанных шаблонов или перетаскивайте графические элементы и фон на холст, чтобы создать свое уникальное видео. Просто веб-браузер, вы можете использовать Luminous фоновые видео в любой точке мира.

Настройка легко

Используйте простые в использовании функции перетаскивания OFFEO для создания видеороликов, которые будут интересны и эффективны для ваших маркетинговых целей. Попробуйте использовать различные светящиеся фоны и легко вносите изменения для A/B-тестирования.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

1. Могу ли я использовать видео, снятое на OFFEO видео, в любых социальных медиа-платформах?

Определенно! Когда вы создаете видео в OFFEO, права принадлежат вам. Просто сохраните видео после того, как наше программное обеспечение для облачной рендеринга завершит его обработку, и загрузите его в рекламный менеджер выбранной вами платформы социальных сетей.

 

2. Могу ли я изменить размер своего видео?

Да, вы можете выбрать дизайн объявления в любой другой размер после завершения. Поскольку изменение размеров может изменить способ распространения текстов и изображений, рекомендуется выбрать размер объявления и предпочитаемую платформу распространения перед началом проектирования!

 

3. В каких форматах файлов я могу загрузить свое видео?

Для объявлений без видео, вы можете скачать их в формате PNG и JPG файлов. Видео файлы будут MP4 и MOV файлов. Если у вас есть вопросы о наилучшем способе загрузки вашего объявления, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

 

4. Потребуется ли определенное время, чтобы видео было обработано для загрузки?

Вовсе нет! По окончании редактирования объявления нажмите кнопку "Экспорт" и выберите формат файла, в который вы хотите загрузить объявление. Вы получите ваше видео в течение 10 минут и сможете начать обмениваться им!

 

5. Является ли OFFEO свободным для использования?

Да, Вы можете использовать OFFEO вечно бесплатно! Помимо фонового видео пакета Luminous, он также поставляется с сотнями полностью анимированных графических элементов. Для добавления дополнительных функций, вы также можете воспользоваться тарифным планом Basic или Premium бесплатно в течение 14 дней.

 

6. Почему мое видео выглядит нечетко в дизайнерской композиции?

Конструкторский состав оптимизирован с учетом производительности и скорости. Версия видео низкого разрешения используется на этапе проектирования. Экспортируйте видео для просмотра фоновых видеороликов Luminous в полном разрешении версии 0n.

Готовы создать свое видео?

Начните бесплатно

Luminous Background Video Pack

Create dynamic videos with epic backgrounds to stand out from the competition. The Luminous background video pack comes with 12 high energy backgrounds you can use to create any videos you need, from product trailers to event launches. Create your videos in different dimensions for all social media platforms like Facebook, Instagram, Twitter, and Linkedin. Only available in OFFEO.

No complicated
software needed

Edit from the pre-designed templates or drag-and-drop the graphics elements and background into your canvas to design your unique video. Just a web browser, you can use the Luminous background videos anywhere in the world.

Customize easily

Use OFFEO's easy to use drag-and-drop functions to design videos that are compelling and effective for your marketing objectives. Try different Luminous backgrounds and easily make variations for A/B testing purposes.

FAQ

1. Can I use the video I made on OFFEO video maker in any social media platform?

Definitely! When you create the video in OFFEO, the rights belong to you. Simply save your video after our cloud-rendering software has finished processing it, and upload it to the ad manager of your selected social media platform.

 

2. Can I change the size of my video?

Yes, you can choose to design your ad in any other sizing after completion. Because the change in dimensions may alter the way your texts and images are distributed, we recommend that you choose the size of your ad and your preferred distribution platform before you start designing!

 

3. What file formats can I download my video in?

For ads without videos, you can download them as PNG and JPG files. Video files will be MP4 and MOV files. If you have questions about the best way to download your ad, contact us at [email protected]

 

4. Does it take a certain amount of time for a video to be processed for downloading?

Not at all! As soon as you are finished editing your ad, press “Export” and choose the file format you’d like it to be downloaded in. You’ll receive your video within 10 minutes and can start sharing it!

 

5. Is OFFEO free to use?

Yes, you can use OFFEO for free forever! Other than the Luminous background video pack, it also comes with hundreds of fully animated graphic elements. For added features, you may also try the Basic or Premium plan free for 14 days.

 

6. Why does my video look blurry on the design composition?

The design composition is optimized for performance and speed. A low-resolution version of the video is used during the designing phase. Export the video to see the Luminous background videos in full resoluti0n version.

Ready to create your video?

Get Started for Free